ЛУЧШИМ ДИЛЕРОМ ПО ПРОДАЖЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ СТАЛ ПТЦ "КИРОВЕЦ"

ЛУЧШИМ ДИЛЕРОМ ПО ПРОДАЖЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ СТАЛ ПТЦ "КИРОВЕЦ"ЛУЧШИМ ДИЛЕРОМ ПО ПРОДАЖЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ СТАЛ ПТЦ "КИРОВЕЦ"ЛУЧШИМ ДИЛЕРОМ ПО ПРОДАЖЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ СТАЛ ПТЦ "КИРОВЕЦ"

19 — 20 января в АО «Петербургский тракторный завод» состоялась дилерская конференция, в которой приняли участие более 60 компаний из 40 регионов России, а также представители Казахстана и Республики Беларусь.

Официальные продавцы сельскохозяйственной и промышленной техники «КИРОВЕЦ» подвели итоги совместной работы в 2016 году.

Грамотой «Лучшего дилера по продажам промышленной техники „КИРОВЕЦ“ в 2016 году» награжден производственно-технический центр «Кировец».«За прошедший год в нашем регионе было продано 96 единиц техники производства Петербургского тракторного завода. Преимущественно — это бульдозеры колесные модели К-702 МБА БКУ, — прокомментировал коммерческий директор ПТЦ „Кировец“ Радик Хафизов. — Количество законтрактованных на первое полугодие 2017 года машин уже достигло 70 единиц. Мы ожидаем, что спрос на технику „Кировец“ будет еще более высоким благодаря реализации новой линейки промышленных машин К-708. К слову, эксплуатационные испытания, которые на данный момент проводятся исключительно на базе нашего дилерского центра, показали довольно высокий результат и выявили конкурентные преимущества данной модели. Надеемся, они будут по достоинству оценены нашими клиентами».

Наибольшее количество сельхоз техники было продано дилерским центром «СтавропольАгроПромСнаб».

Участники конференции также обсудили задачи на текущий 2017 год: «Основная ставка в линейке промышленной техники будет сделана на развитие трактора К-744Р1 ПРОМ и новой универсальной дорожной машины, начало серийного выпуска которой запланировано на март, — подчеркнул директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков». Говоря о приоритетных направлениях работы, руководитель завода заострил внимание на том, что дилерам необходимо «сохранить текущую долю рынка». «Также будут продолжены программы обучения продавцов, маркетологов и сервисных инженеров. В планах завода — проведение аттестации всех дилерских центров, — добавил Серебряков».